Назад

Доставка и оплата

Способы оплаты

1. Оплата на карту Сбербанка
После оформления заказа менеджер сообщит номер карты Сбербанка для оплаты

2. Оплата на расчетный счет в банке
После оформления заказа менеджер вышлет счет для оплаты

Условия доставки

После оплаты мы отправим Вам заказ транспортной компанией на указанный адрес.
Оплата за услуги транспортной компании осуществляется при получении товара в Вашем городе.
Доставка до ТК - бесплатно, далее до места назначения по тарифам транспортной компании.

Ориентировочную стоимость и сроки доставки Вы сможете самостоятельно рассчитать на сайтах транспортных компаний или наш менеджер окажет услугу по подбору и стоимости доставки транспортной компанией до вашего города.

Для доставки товара ТК к заказу необходимо указывать:

ФИО
паспортные данные ( серия и номер)
контактный телефон
город
Без этих данных ТК не принимают груз к перевозке.

После прибытия груза на терминал в Вашем городе представитель транспортной компании свяжется с Вами и сообщит информацию, необходимую для получения груза. Оплата доставки производится при получении товара.
При приеме товара в транспортной компании Вам необходимо проверить внешний вид и целостность упаковки товара, в противном случае транспортная компания не будет принимать претензии по его перевозке.
Сообщите нам наиболее удобную для Вас транспортную компанию, работающую в вашем городе, и мы осуществим отправку через нее!

Возврат

Вы можете отказаться от заказа в любое время до его непосредственной покупки и в течение 14 дней после приобретения.

Возврат товара надлежащего качества:

  • товар не был в употреблении;
  • сохранены его потребительские свойства и товарный вид;
  • сохранен кассовый чек или информация о безналичном платеже.

Возврат товара надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в центральном офисе Шкипер: г. Набережные Челны, пр. Казанский 226. При оплате банковской картой возврат осуществляется только на карту, с которой был оплачен заказ.

Возврат товара ненадлежащего качества производится в соответствии с действующим Федеральным Законом "О защите прав потребителей" Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества:

  • замена или возврат товара с выявленными в процессе эксплуатации скрытым производственным дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ " О защите прав потребителей"
  • в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара
  • в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.

Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в интернет-магазине schkiper.ru товара Вы должны позвонить по телефону: 8-917-227-07-47 или направить письменный запрос на E-mail: kama116mail.ru  Сотрудник магазина свяжется с Вами для согласования деталей.

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Весь товар, отправляемый нами через транспортные компании, а также почтовые сервисы - имеет надлежащий внешний вид и проходит проверку перед отправкой. Проверяйте внешний вид упаковки при получении, на наличие протертостей и повреждений, или следов вскрытия. При их наличии, Вы как покупатель обязаны составить акт осмотра товара в ТК с указанием визуального осмотра выявленных повреждений, если такие имеются.